Если же речь идет о квартире премиум-класса, новые владельцы, как правило, сразу въезжают туда. Так, продавая элитную квартиру, наоборот, следует потратиться на хороший ремонт. Но ударение нужно сделать на классику, а не на эксклюзив. Ведь он – вещь очень индивидуальная. Например, бывшему хозяину нравятся арки вместо дверей, а покупатель, наоборот, широкие раздвижные двери.
Очень важно учитывать психологию продажи и самих потенциальных покупателей. Общаясь с ними, можно эффективно применить некоторые психологические тонкости. Так, если подъезд дома грязный, следует там прибраться: подмести окурки, вымыть перегородку. Если возле продающейся квартиры составят детские коляски или, например, велосипеды, можно попросить соседей их убрать на 1-2 часа. В квартире тоже надо навести порядок, и проветрить ее. Также стоит уделить внимание виду из окна. Если за окном идет стройка, то клиента лучше привести в выходной день, когда там никого нет и тишина. Если за окном шумная спортивная площадка, то надо выбрать то время, когда все на работе или в школе.
И вообще, если из окна открывается красивый вид, следует раздвинуть шторы, а если там нет ничего, способного приятно удивить, занавески лучше задвинуть, а сам подоконник украсить цветами.
Заметки посетителей